Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – важный компонент двигателя вашего автомобиля. Он соединяет шкивы распредвала и коленвала, обеспечивая правильную работу выпускных клапанов. Ремень изготавливается из резинометаллического материала и сильно подвержен износу, т.к. работает на высоких оборотах и постоянное трение дает о себе знать.

Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, если его не заменить в соответствии с рекомендациями в технической документации автомобиля. Такая поломка может привести к серьезным последствиям. Например, для автомобилей, у которых поршни и клапаны находятся в одном блоке, обрыв ремня ГРМ приведет к тому, что поршень ударит в открытый клапан и согнет его. А это уже влечет недешевый ремонт двигателя.



Замена ремня ГРМ – это штатная процедура, выполняемая любом пункте СТО. Рекомендуется проводить эту процедуру через каждые 75 000-100 000 км пробега. Стоит учитывать, что опасен не только оборвавшийся ремень ГРМ, но и провисший и ослабший, т.к. его неполноценно рабочее состояние сказывается на работе все системы вашего двигателя.